Цели Задачи Профессионально Личностного Роста

Инструменты профессионального

Цирихова Е. В. Психолого-педагогическое сопровождение профессионально-личностного развития студентов в период обучения в колледже [Текст] // Психологические науки: теория и практика: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2012 г.). — М.: Буки-Веди, 2012. — С. 97-100.

В статье рассматривается психолого-педагогическое сопровождение как фактора профессионально-личностного развития студентов политехнического колледжа; описаны результаты внедрения программы психолого-педагогическое сопровождения первокурсников, реализуемой в образовательной среде колледжа.

Ключевые слова:психолого-педагогическое сопровождение, профессионально-личностное развитие студентов колледжа.

Key words: psycho-educational support, vocational and personal development of college students

Современному обществу нужны выпускники, готовые к включению в дальнейшую жизнедеятельность, способные практически решать встающие перед ними жизненные и профессиональные проблемы. А это во многом зависит от компетентности выпускников, проявляющейся в способности и готовности их к деятельности, основанной на знаниях и опыте, которые приобретены в процессе обучения и социализации и ориентированы на самоопределение и самореализацию.

В тоже время, как показывает практика, выпускники колледжа сталкиваются с серьезными проблемами, препятствующими их успешной самореализации на рынке труда и снижения значимости их профессии, у выпускника колледжа порождается неуверенность перед будущим, тревожность по поводу дальнейшего трудоустройства.

В последние годы в Уральском политехническом колледже НТИ НИЯУ МИФИ г. Новоуральск (колледж НТИ НИЯУ МИФИ) реализуется система поддержки профессионально-личностного развития студентов в образовательном процессе – психолого-педагогическое сопровождение.

Психолого-педагогическое сопровождение - это система профессиональной деятельности, направленная на создание социально-психологических условий для успешного воспитания, обучения и развития студента на каждом этапе обучения в колледже [М.В.Ососова, 2010].

Copyright © . All Rights Reserved