Программа Личностного Роста Руководителя Среднего Звена

Ward Howell Talent Equity Institute провел под руководством Станислава Шекшни фасилитируемую экспертную сессию, в которой приняли участие молодые предприниматели и лидеры среднего звена из бизнеса, государственных структур, НКО и образовательных учреждений. Перед исследователями стояла задача понять, какие цели ставят перед собой молодые лидеры в больших организациях, что они считают своими конкурентными преимуществами и какими инструментами пользуются.

По мнению участников обсуждения, руководителям среднего звена приходится решать больше задач, чем их подчиненным, а также в какой-то степени немного больше, чем руководителям высшего звена, поскольку они должны решать многие вопросы со всеми участниками и заинтересованными сторонами проектов. Кроме того, они взаимодействуют с внешними поставщиками и внешней аудиторией. Другими словами, управление отношениями с заинтересованными сторонами — это одна из задач, с которой сталкиваются руководители среднего звена.

Руководитель в России обычно так перегружен и занят работой, что у него нет времени на мысли о лидерстве в среднем звене. На основании этого можно утверждать, что в российской реальности нет понимания лидерства в среднем звене.

Вместе с тем, для того чтобы иметь возможность роста внутри компании, личность должна изменить восприятие своей роли в компании, а также свои цели и сопоставить их с понятием лидерства.

Для продвижения с позиции среднего звена требуется много усилий. Это так же сложно, как расти с самых низов, поскольку правила игры и институциональные среды в компании разные. В зарубежной компании система прозрачна, и там понятно, какие действия и компетенции необходимы для роста, тогда как в российском бизнесе правила игры в целом менее структурированы, и сложно сказать, что приведет к успеху.

Прямая речь

Copyright © . All Rights Reserved